Курс евро и доллара по отношению к рублю спровоцировал рост доли фальсификата и контрафактной продукции на рынке индустрии красоты.
Все больше продукции с поддельными этикетками и составами появляется в салонах красоты, но и официальные дистрибьюторы серьезных марок не дремлют.
Тем более, что сейчас очень легко определять, кто работает с оригинальными средствами, а кто поддельными. Вот алгоритм: открываем интернет, забиваем в поиск салоны красоты определенного региона, города и т.д. и смотрим, на каких марках они работают. Потом сверяем данные с базой клиентов, которые покупают эти продукты у официальных дистрибьюторов. Если этого юридического лица или индивидуального предпринимателя в базе нет, пора писать заявление в полицию.
Так, пресс-служба Омского управления внутренних дел сообщила, что в одном из салонов красоты города по заявлению официального представителя известного бренда ногтевого сервиса была проведена проверка.
В салоне было обнаружено почти полторы сотни флакончиков - лаки для ногтей, средства для моделирования, с явными признаками фальсификата.
Приметы подделки показывал полицейским официальный представитель марки: это были неверный ингредиентный состав на этикетках, некачественная краска на флакончиках.
Всего было обнаружено продукции на 65 тысяч рублей, теперь хозяйке салона красоты грозит штраф до 500 тысяч рублей по статье 14.10 (часть 2) КоАП РФ, поскольку в отношении нее возбуждено дело об административном нарушении за незаконное использование средств индивидуализации товаров.
Эксперты косметической выставки Cosmo-Expo отмечают активность официальных дистрибьюторов в борьбе с фальсификатом и контрафактом.
Но иногда такие дела увязают в самом зачатке, когда выясняется, что сами производители ведут на российском рынке нечестную игру. Заключив договор с одной компанией, они перекладывают на нее расходы по декларированию, рекламе, продвижению, а потом, когда продукт уже раскручен и востребован на рынке, потихоньку продают его и другим российским предпринимателям.
Причем, когда их поймают, есть особенности в поведении - европейские компании ссылаются на то, что в обход официального дистрибьютора в Россию продают продукцию другие дистрибьюторы из Европы, которым запретить они не могут. А вот представители южнокорейских компаний, когда речь заходит о продаже продукции вопреки договоренностям, сразу перестают понимать и по-русски, и по-английски.
------------------
#омск #контрафакт #профессиональнаякосметика #происшествия #криминал
04.05.2017