<< назад к списку

Мастерам нужно учиться, а не только следить за другими мастерами и их работами

Никакой интернет не расскажет всего того, что расскажут на курсах с глазу на глаз, там и вопросов можно задать множество, а там уже придется преподавателю отвечать на них.

На вопросы редакции журнала Вестник ногтевого сервиса отвечает Анастасия Ваганова, мастер маникюра и педикюра, г. Омск.

1. Как часто Вы учитесь? Надо ли мастеру постоянно учиться, ходить на курсы или достаточно следить за трендами и работами других мастеров в интернете?

Стараюсь посещать различные курсы как можно чаще, это очень интересно и познавательно. Новые знакомства, общение. И мастерам нужно учиться, а не только следить за другими мастерами и их работами. Никакой интернет не расскажет всего того, что расскажут на курсах с глазу на глаз. На них же можно и множество вопросов задать, а там уже придется преподавателю отвечать на них.

2. Как выбрать правильные курсы. Школ обучения маникюру очень много. Как Вы выбираете где учиться, где ищете информацию, на что обращаете внимание. Были ли случаи, когда курсы не оправдывали Ваших ожиданий, приведите примеры.

Я смотрю по отзывам, они не маловажны. А так же по работам сделанным ученицами после прохождения этих курсов.

3. Нужен ли красивый сертификат после семинара на определенную тему, вешаете ли Вы его в рамочке на стену, реагируют ли на эти сертификаты Ваши клиенты? Есть ли реальная возможность повысить цену на услугу после дополнительного обучения?

Сертификат для меня главной роли не играет, главное знания полученные во время курса. Но и он не будет лишним! Цену повысить реально, но в пределах разумного, наши клиенты должны понимать, что мы для них учимся, приобретаем новые знания и т.п.)

4. Как стать звездой? Многие мастера участвуют в конкурсах, чемпионатах. Как Вы считаете, что-то всерьез меняется, если ты стал чемпионом? Имеет ли это какое-то значение для клиентов? Или есть какие-то другие пути, как стать звездой.

Возможно и меняется, считаю, что сам мастер принимавший участие в конкурсах, чемпионатах становится более уверенный в своих силах. Главное корону не потерять.

5. Маникюристы в интернете более дружны, чем представители других профессий индустрии красоты (парикмахеры, косметологи). Есть множество групп, сообществ Вконтакте и других соцсетях. Как Вы выбираете эти сообщества, какое значение они имеют для Вас. Используете ли Вы соцсети для общения со своими клиентами, если да, то каким образом.

Сейчас действительно много разных соцсетей, через которые можно рекламировать и развивать свой бизнес.

И я тоже использую (создала группу Вконтакте), думаю не ограничиваться ей и завести разные другие соцсети для продвижения. Выкладываю различные тематики, которое были бы интересны моим клиентам, друзьям, свои работы по маникюру и тд, какие то смешные картинки, жизненные истории...

Анастасия Ваганова

19.07.2016

 

Copyright © 2006 - 2024 cosmo-expo.ru